gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Как старые читатели моего жэжэ знают, в Британиях с ниппонцким фастфудом крайне тяжело. В цмыцле их есть немножко в крупных населенных пунктах, но как правило, на них трудно наткнудзе, просто шарахаясь по туристическим тропам. Там де туристы - там все окккупировано итальянскими, индийскими, и китайскими ресторациями. Против итальянских ничо не имею, но несколько приедаюццо они же. К тому же настоящиий Ъ-ресторан по этой части несколько дороговат для меня (45 фунтов за чоткий ужын в La Lombarda). Китайские - тирпеть нимагу. Вечно навалят какой-нить остро-сладкой поебени с рисом или макаронами, тьфу. Нащот индийских мало чо могу сказать. Не шибко я ориентируюсь в этих тандури и балти. К тому же, чо мне, у меня тут под боком чоткий индус-кулинар жывет, даром что вегетарианец. Что же касаеццо традиционной британской пищи, то мне фиш-энд-чипс в универской столовке уже поперек горла стоят. Да, дешево, и готовят недурно, но ё-мае это ж  день сурка фсю дорогу. У нас в столовке все время суп дня (зошибись если томатный, а если это ваше брокколи, буэ), пиццо, и фиш-энд-чипс. Я страшно возжелал заточить ниппонцково фастфуду, карочи.

Фариза дала наводку, что единственный ниппонцкий ресторанчег в этом городе находиццо дето рядом с ней. Ну не так далеко от центра, карочи. Можно сказать, в центре, просто улица не шибко истоптанная народами. Я немедленно набижал втуда после универу вечерком. Хуй там, закрыто по понедельникам. Но сегодня мне улыбнулась удачо.

Карочи, Yatai называеццо - http://www.yatai.co.uk/
Крошечное заведение, но местов можно бронировать прямо через энторнеты. Я оголодав в университетах, с большим удовольствием заточил мисо, и пару порций каких-то роллов (особо даже разбираццо не стал, чо там да как, несите грю, чо-нибудь). Зиленый чай - бисплатно. Итого 11 фунтов

Вобщем, потихоньку местные темы пробиваюццо, жить можно.
Эти ваши суши и вовсе можно покупать в Теско Экспресс по пути с универа, 4 фунта пачка.

Вот еще энторнетов бы скорее полноценных в квартирку.
Стоянка грит, что наши телефонные розетки от BT вполне рабочие, и что она уже заказала себе энторнеты от Virgin Media. Но она заказала их по телефону, а я туплю безбожно, када с бритишами по телефону разговариваю, да. А в энторнетах заказать себе энторнеты (как завернул, а) от Вёрджина чота не получаеццо а5 же, потому что никакой кредитной истории в этой стране я не имею.  Какой-то замкнутый круг, блджад.