Пиццо

Oct. 13th, 2009 10:00 pm
gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Ща в дверь звонят
я изумилсо аж весь, чо да кто? у Мангеша-то ключи есть, а Угву и вовсе на кухне с ноутом сидит и даже не почисалсо

вылезаю

В коридоре чувак стоит с двумя коробками пиццы. Я его в голливуццких фильмах видел, точно, точно

-Вот, получите пиццо
-Эээ, я не заказывал ведь, а чье там имя? Может этот Угву заказал, хз
-Вот имя, Лаура какая-то
-Ээээ, а адрес?
-35А Ardarroch Road
-Ну да, это мы. Тока тут три мужыка жывут, и никакой Лауры чота
-А ну ладно, не беспокойтесь, я позвоню ей в мобил. Сорри
-O, don't bother, mate. I'll take pizzas. U can call me Laura if it makes u happy
-O, no problem. That will be thirteen pounds fifty
-Oh, fuck. Don't call me Laura. Phone her
-OK
-OK. Cheers

Я знаю, что до нас тут жили три тян. Потому что Ройал Мейл до сих пор доставляет конверты на их имя (я их, разумееццо, вскрываю, и чту). Но никакой Лауры тут не было