gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Саутгемптон-Лакок-Чепстоу-Херефорд



День №0
День №1

Итак прошол целый день нашего автопробега, а мы нихуя не приблизились к нашей цели. Мы до сих пор на южном побережье. Надо исправляццо. Но вместо того, чтобы со всех колес топить в Манчестер, сегодня у нас по программе Уэльс и скачки. Почему скачки? Надо пояснить.

Британцы, как известно, на конных скачках помешаны поболее, чем на футболе. Как-то раз на Сабантуй я Дэвиду говорю - приходи на ипподром, чо, местечковые скачки глянешь. Дэвид пришол, как истинно обрусевший аглицкий пенсионер - с бутылью водки ф пакете и перемячами. Разливал там на ипподроме прямо из пакета, выпивали, фтыкали ска4ки. А потом Дэвид сказал, что ваши скачки - полная хуйня. Я оскорбилсо весь:

-Нахуя, Дэвид?
-Ну а чо...Чо пипл так сидит тихо? Где я могу поставить на лошадь?
-Ээээ..Дэвид, ты какбэ не можешь поставить на лошадь. Запрещено законами, нету у нас тут тотализатора
-Ну а нахуй тогда ащще скачки нужны? Вот и люди сидят тихо через это. В Англии на ипподроме всегда шум. Бикоз а мани инвулвд!

Ну вобщем, из принципа было решено заехать в Уэльс, в Чепстоу и посмотреть на такие распиздатые аглицкие (ну точнее, валлийские) скачки. В Чепстоу главный ипподром страны. На нем проводят Welsh Grand National. Ну и аккурат по поводу Банк Холидей - скачки выпадали на эту дату.

Позавтракали, сели расселись в машине по местам. Рамиль спрашивает

-Ну что, командуй? В Чепстоу чтоли? Маршрут давай!
-Погоди, погоди....Рано же еще в Чепстоу. Я не хочю ска4ки целый день....

Я склонилсо над навигатором, изучая карту.

-О! Нашол! Поехали в Лакок! все-все, едем в Лакок!
- о_О? Лакок??? что это?
-Деревня глухая. Три с половиной тыщи жытелей.
-А что там?
-Там снимали гарипотера
-Понял, поехали

как ни странно, на столь весомый аргумент возражений не нашлось ни у кого. Надо сказать, пацаны всю дорогу вели себя крайне корректно - типа, раз уж мы тебя изначально назначили штурманом, то вези нас куда хочешь. Лишь бы в итоге мы увидели Лох-Несс. Остальное на твоей совести.

Едем. Дорога быстро сменилась на какую-то мелкую, петляющую в холмах. Машин нет, кругом жывописно. Карочи редкий турист сюда забредет. Сильно пьющие ребята со второго ряда уже начинают выражать кудосы - Альберт голова, знает какими тропами нас везти. А я по пути рассказываю чо я знаю про Лакок.

Деревушко 13-го века. Целиком и полностю принадлежит Нэшнл Трасту. Это такая типа благотворительная организация, которая дерет деньги за все туристические иконы Англии (за Стоунхендж, например). Заодно и поддерживает все там в чотком состоянии, канеш. Лакок известен Лакокским аббацтвом. там жыл, творил, и скончалсо Генри Фокс Тальбот - изобретатель фотографии. Собсна, первый в мире негатив с изображением решетчатого окна каморки Тальбота там в музее и храниццо по сей день.

Приехали

Деревушко красивое очень



На площаде перед настоящим деревенским пабом танцуют настоящие деревенские дева4ки. Праздник продолжаеццо



Я побегал по деревушке, и никаких следов Потного гарри не нашол
Подваливаю к какому-то пареньку:

-А де снимали гарипотера, не знаешь?
-Ээээ, щааа скажу. Аббатство вон видишь? Зайди внутре, а там найди cloisters. Там и снимали
-Cheers, mate!
-Cheers!

Заплатил 5,5 фунтов, и быстро нашол искомое.
Итак, гарипотера снимали вот тут:





А вот здесь храниццо главная фотографическая икона в истории - первый в мире негатив Тальбота. Но я внутре не пашол, ибо лофкое аглицкое старушко на входе пыталась с меня за это слупить еще 7 фунтов дополнительно к тем деньгам, что я уже платил ранее. Пришлось подрочить на священные в фотографическом цмыцле ступеньке и гордо удалиццо. Тем более в Чепстоу пора уже.



Довольные собой, поехали далее. Перемахнув через мегамост на реке Северн оказались в Уэльсе. А там уж и до главного ипподрома страны рукой подать. Сразу по приезду, утомленные гленморанжем пацаны залегли на травку. Прямо на беговую дорожку:



Ждем лошадей.



Лошади прибежали с другой стороны:



Сразу же после забега к нам подвалил стюард, попросил не выходить за оградку
ну ок, пошли на трибуны. Там типа вот так:



И будки, будки букмекерские на каждом шагу. У меня понятно дело глаза разгорелись, изучил линию, хватаю Барнаульского и Марата, и говорю:

-Так, Барнаульский - ставишь вот на эту лошадь. Десятку. Марат, ставишь на эту, пятерку.
-Штурман, а ты? Ахуел чтоле?
-Я тоже ставлю. Пятак вот на эту.
-А пачиму вы по пятаку ставите, а я цельный червонец должен?
-Блн, Барнаульскей, не задавай лишних вопросов. У тебя лошадь фаворит, и прайс поменьше буде, понил? Ставь и все тут.
-Ну ладно Альберто, мы в тебя веруем. Ты ж на Лампарде помниццо 110 фунтов тогда выиграл
-Вот именно


Лошадь Барнаульского пришла первой. Я настаивал на Glenfiddich Solera Reserve, но Барнаульский упрямо взял свой любимый чивас. Ну и славно

Вобщем, скачки нам не доставили ни хуя. Забег - 30 минут отдыху. народ общаеццо, шляпками мерюццо. Тьфу. Если б не поднятые 85 фунтов, совсем печальная вторая половина дня получилась бы

Ночевали в Premier Inn в Херефорде. Город а5 же как вымерший. Побродили по центру вечером - ни души. Зашли в какой то ресторанчик. Я там сё пытал приветливую официантку
-А Херефорд - это Уэльс или Англия?
-А Вы валлийка иль англичанка?
-А кто все эти люди?Валлийцы?


Говорят они там все на странном языке. На валлийском походу.

Завтра - на Олд Траффорд

Продолжение следуе...