gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Пришла ко мне племянница:

-Здравствуйте, дядя Альберт, а у меня для вас сюрприз!
-О, Наинка, сюрприз это клёво!
-Вот, в школе по английскому задали, ничо не понимаю тут

Разворачиваю листок: "Чемпионат по английскому языку для учащихся 10-11 классов. От Калининградо до Владивостока, бла-бла-бла"
Хмм, думаю, грамматика скучная небось. Ничо подобного. Три секции по 10 вопросов - по 3, 4 и 5 баллов. Например:

На 3 балла
Кто не говорит в Палате Общин?
а) Спикер
б) Королева
в) Премьер-министр

Вот нихуя себе думаю, вопрос на 3 балла. Ну ладно, это королева, конечно, монархов туда не пускают вообще, и давно. Но все же, какое-то лихое начало для 10-го класса.

На 4 балла
Тина с каким-то хуем путешествуют по Англии. Вечером они роскошно поужинали фиш-энд-чипсами (бред какой-то, как можно роскошно покушать минтая с картошкой фри?), и решили выпить по пиву. Но обломались - все пабы были закрыты. Как вы думаете почему?
а) Владельцы пабов уходят в отпуск в январе
б) Пабы в Великобритании закрываются в 12 вечера
в) Пабы в Великобритании закрываются в 11 вечера
г) Большинство пабов в Великобритании закрываются в 11 вечера

Разумееццо, правильный вариант последний, но Наинка вообще спросила - "А что такое паб?". Ага

На 5 баллов
Ну это вообще шедевр

В каком магазине можно услышать фразу  "Вы продаете Веллингтоны?
В аптеке, у мясника, и.т.п.

Wellingtons - это чоткие такие резиновые сапоги. Я их купить хотел как-то :) Правильный ответ - в обувном.

Какая из этих станции не принадлежит лондонскому метрополитену, кого замочил Сент-Джордж, и.т.д. Подозвал Наинку, обьяснил ей ответы. Она сказала: "Ну уж нет, я скажу учительнице, что дядя помогал"