gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Сходил в кино

Ну понятное дело, я фанат игры "Max Payne". Более того, считаю эти игры одними из самых великих на все времена. По тем временам было круто - мощный детективный сюжет, поданный в виде комикс-вставок, нуар-окружение, и куча slo-mo. Игралось взахлеб, атмосфера была что надо. Фильма, понятно дело, ожидал

Ну значит, режиссером назначили Джона Мура, отвеццтвенного за "Омен". На главную роль выписали Марка Уолберга, что в принципе похуй - ибо лица Макса Пэйна в игре не видно (в комментах уточнение от тру фаната - видно, грит, местами). Хоть гошукуценка зови, хоть хабенского. Ну и сценарист - полный мудак. Бюджету отвалили небогато, ну оно и понятно - с экранизациями игр как-то сразу не заладилось, в итоге рисковать никто не хочет.

Сразу скажу, нуар удался. Фильма атмосферная, постпроцессинг дивно хорош. Местами напоминает оригинальную игру, местами СинСити, а местами вообще Фаренгейт. Но в Фаренгейте была музыка Анжело Бадаламенти, а тут музыки ащще нету почти. Первая сцена с торчками в метро - вах, сразу же узнаваемость, было же в игре.

Марк Уолберг. По сути, единственный персонаж в фильме (все остальные, как правило, умирают минут через 10 экранного времени). Ну, про лицо я уже сказал. Кожаный пиджачико вот подобрали абсолютно точно - как в игре. Но каков дубляж! Это пиздец! Макс Пэйн говорит голосом простуженного Халка или Хеллбоя. Выглядит нелепо, портит половину впечатления от фильма (у главгада голос тоже ахтунг, и сам он для главгада жидковат весьма). Кстати, агент ФБР, которого представляет полицейским лейтенант Бравура - это и есть человек, озвучивавший главного героя в игре.

Ольга Куриленко - Наташа. Дева роскошная, но роль как положено - кушать подано, немного обнаженки, быстрая смерть. И тема секса не раскрыта. Обещают, что в Кванте Милосердия она раскрыта не будет так же. Итак, что же из себя представляет украинская актриса Ольга Куриленко?

Хитмен
Куриленко: Не хочешь меня трахнуть?
Хитмен: Пошла нахуй!

Макс Пэйн
Куриленко: Не хочешь меня трахнуть?
Макс Пэйн: Иди нахуй!

Ну и скоро на экранах, Квант Милосердия
Куриленко: Не хочешь меня трахнуть?
Бонд, Джеймс Бонд: Нененене!

Учитывая внешние данные Куриленко - не иначе как, Голливуд пропагандирует гомосятину.

Мона. Хз, в игре была зачотная тетка. А тут какое-то готическое уебище. Но на Мазерати ездит

Адаптация сценария. Ну, еблан сценарист тут все запорол. Фильм по сути разделен на нудный детектив (первый час фильма, не менее), а дальше экшен. Экшену, впрочем, отсыпали качественно, но негусто. Сценарист вообще по сути, повыкидывал из оригинала кучу колоритно прописанных персонажей, несколько сюжетный линий выкинул, оставил узловые моменты, раздул их в целый час. Получилось скучно и нелепо.

Спецэффекты. Ну, бюджет, не развернешься. Вот бытует мнение, что если по спецэффекту видно, что спецэффект компьютерный - то это хуевый спецэффект. Это заблуждение. Если по инфернальному монстру сразу видно что монстр компьютерный - это ахуенный спецэффект. А если по монстру видно, что это человек в костюме инфернального монстра - это спецэффект хуевый. Вот и все что можно сказать о спецэффектах в фильме "Макс Пэйн". А перестрелки хорошие. Уолберг в конце, обожравшись наркоты, выглядит отличным берсерком. Ну и вообще, перестрелки отменно сняты. Правда, главгада убили как-то совсем безхитростно. И заканчиваеццо все как-то быстро.

А теперь самое главное. В фильме, который поставлен по игре, изобилующей рапидом, всего лишь один (натурально, один!) момент bullet-time. Это какой-то позор. Вон, господин Бекмамбетофф так же положил на сценарий, зато сделал ставку на рапид в огромных количествах, и сорвал банк.

Подытожим:
Режиссер - молодец
Оператор - отлично
Сценарист - мудак
Локализаторы - мудаки
В целом - лучше чем DOOM

З.Ы. а у Бравуры на столе - MacBook Air. Наш человек