gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
ностальгия нахлынула после поста дольчи. Хех, как это было

Вобщем, когда я ехал в Испанию, я был уверен, что попаду на корриду. Ну а как же иначе? Но я так же абсолютно точно знал, что не пойду на корриду в Барселоне. Не надо, коррида в Каталонии - это просто туристический аттракцион. Мне же надо туда, где корриду по настоящему любят, где всякая чернь сидит на бетонных уступах и создает неслабый такой шум, а вся знать Испании на первых рядах. Где это? Ес-но, Лас Вентас, Мадрид. Самая большая арена для боя быков в мире (50 тыщ зрителей вроде), и главная коррида страны. Те, кто пробилсо на нее за сезон - просто лучшие из лучших. Проще говоря, во всей Испании ровно два места где стоит посмотреть бой быков (убиение быков?) - Лас Вентас в Мадриде, и Маэстранца в Севилье (ну там-то коррида и родилась вообще)

Я даже не удивилсо, када Эля наотрез отказалась идти на Лас Вентас. В Мадриде полно замечательных мест, где можно провести время толково. Для Эли, например, парк Ретиро - куда круче. А для меня Сантьяго Бернабеу канеш, и Лас Вентас. Я ж еще в деццтве смотрел в журнале "Эхо Планеты" чюдесные фоты оттуда. Вопрос был тока в том - кому фотоаппарат, а кому видеокамеру? Мне досталась камера :)

Прибыл
Сразу же ахуел от масштабов сооружения. Стадион реально здоровенный. Ну и мясо быков продают, убитых накануне, как же без этого. Дорого причом, но очередь, да. Пошол к кассам. Ажыотажу особого нет (да редкий турист добереццо до Мадрида, здесь же на сотни км без моря). Цена на билеты удивила.На Лас Вентас можно попасть и за 3,5 евро! на солнечной стороне, канеш, и в 22 ряду, но попасть. А хуле, вторая национальная религия после футбола - у каждого должна быть возможность. А можно и в ложу онливип, за 200. Поразмыслив, взял билет на 4-й ряд, теневая сторона, 50 евро.

Сразу скажу, к зрелищу етому я оказалсо совсем не готов.Я почему-то даже не знал, что любая коррида - ето убийство не одного быка, а  шестерых. Поначалу было интересно. Выходили лофкие такие матадоры, делали красивые финты, убивали быка отточенными движениями - любо дорого посмотреть. На третьего быка вышел какой-то лох. Это было реально ужасно. 50 тыщ зрителей наблюдали, как етот ламер и сам мучаеццо и жывотное мучает. Дошло уже до того что окровавленный бык ничо не мог, кроме как покорно склонить пред ним шею, но етот уебан умудрилсо даже в таком раскладе убить его только с третьего раза. Все это у меня где-то на видеокамере записано, но Эля смотреть не смогла. Многие ушли с трибун. Например мои соседи справа, и слева

А потом мне повезло. 4-й бык одержал победу. Зрелище редкое, особенно на Лас Вентас. Но он реально был крут. Я даже и не понял ничо - на арену выгнали семь телок, которые етого быка и увели. А матадора освистали, канеш.

А, забыл добавить - вискарь разносят по трибунам. Разумеццо - Cutty Sark

Впечатления остались неоднозначные, очень. И красиво, и жутковато