Чота какой-то я отмороженный европеец :(
Jul. 9th, 2008 08:52 amБыла еще какая-то деревенька в Польше, где я ночевал в однозвездочной (хых) гостинице. Названия не помню, оно какое-то хитрое польское
З.Ы. Карта масштабируеццо. Россию исключил. Как-то меня напрягло, что можно даже в Нижнюю Мактаму ткнуть, а я там был
З.Ы. Карта масштабируеццо. Россию исключил. Как-то меня напрягло, что можно даже в Нижнюю Мактаму ткнуть, а я там был