Тоже про фудбол уж
Jun. 27th, 2008 09:12 amНу вот вчера, спортбар в Панораме. Испанцы забивают третий гол. Понятно, алес. Что делает в таких случаях среднестатистический расейский болельщик? Правильно, встает и бодрым шагом отчисляеццо нахуй из пельменной. При этом изрыгая жуткие проклятия в адрес проигравших. Даже когда в хоккее проигрывает огбарз великий или сборная (гораздо более титулованные и зрелые команды, надо заметить) - проклятия низвергаюцца на их головы Ниагарским водопадом. Так вот, вчера этого не было. Болельщики просто вставали и уходили. Тихо, и ни одного слова матом в адрес сборной. Полагаю, это и есть главный результат турнира. А не какие-то там бронзовые медальки.
Но все жэ прав
tot_samyi - осадок от последней игры осталсо ахуенно неприятный. Посмотрите, в самом деле, на туркофф
Но все жэ прав