еее

Jun. 15th, 2008 12:44 am
gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Ну чо, с победой
удивили, приятно удивили. Понятное дело, греки не те соперники, что быки, даром что действующие чемпионы. Понятно, всего лиж 1:0. Но в принципе, по игровой механике мы их забороли ачиста. Посмотрим,шведы не асоба крута выглядят, их вполне можно забарывать. Вот только ради чего? Чтобы попасть под мощный каток голландцев?