Мне вот прям сегодня 30 лет :) И у
teomat'а был день рождения ащще вот недавно. По этим поводам мы и собрались, как водиццо, в Панораме. Прямо в фуд-корте и засели, а хуле нам? Охрана даже не напрягаеццо - три зеркалки, вспышка внешняя, привыкли. Мы с Пашкендым никого не звали (это равнозначно = звали всех). Собралсо практицки весь альмецкий бомонд.
def_intolerance,
lighty_wish,
teomat,
she_shka,
vene4ka_koshka, Приколист и
zmeuuuka,
max_sobaka и Белко,
barma_leykin, Петруха, Тцар и Корей, Аицко-барбарицко, и прочая знать (не могу даже всех упомнить). Сидели крайне весело, попивали всякое (Венько, например, сходу нахватила себе бутыль шампанского и все ужрала в одно лицо, а так в, основном, пивко попивали, много). До меня доперло наконец-то, что вспышка SB-800 на камере - это не круто, рулит беспроводной поджиг, пришлось разобраццо с коммандер модом встроенных вспышек Fuji S5 Pro, и Nikon D80. Все это хозяйство заеблось с полпинка, и немало порадовало почтенную публику. Викуз так и вовсе впал в децкий восторг, и решил проверить, подожгеццо ли SB-800 от мобилы. Ес-но, хуй там :) Венько чота фотала на д80, но как сказал теомат, нынче фотать одной вспышкой это уже анахронизм. Дарили подарки, шарики вешали (все шарики в итоге достались Шышке, которая выдула из них весь гелий, чтобы смешным голосом поздравлять именинников). Ах да, кто-то потер 90% фоток на моем фудже. Я даже догадываюсь кто - она удаляет быстрее чем фотает, мдаа...<здесь должна была быть куча фоток>
Посидели на славу. Спасибо всем. Я другой такой компании не знаю прям











Посидели на славу. Спасибо всем. Я другой такой компании не знаю прям










