Рок-фестиваль, часть #1: Волга-волга
Apr. 13th, 2008 06:46 pmХедлайнером фестиваля был знаменитый (широко известный в узких кругах) казанский вокально-инструментальный ансамбль Волга-волга. Хотя на самом деле, что ето за хедлайнер, что открывает фест? Нихуя, хедлайнерами были наши лениногорские камрады, но о них будет третья часть атчота. Но Волга-волга тоже неплохи, хотя баян и "мяса нет©Теомат". Зал сидел почтительно, на сиденьях, никакого слэма, слушали про Титаник и Иру

Гитарист Эдуард Фазульянов, как видно, совершенно жуткий человек

А может и нет

Общая картина происходящего

Антон Салакаев. Чоткий у него баян. Настоящий!


\
Роман Кузнецофф на саксе

Ну и Фазульянофф ин да экшен

Все фоты на iso 1600, 90 mm, мануал, без вспышки. После Текилыджаззз имею стойкое убеждение что пыха напрочь убивает всю атмосферу концерто.
Вторая часть будет, но после того как Манчестер Юнайтед сыграет с Арсеналом :)

Гитарист Эдуард Фазульянов, как видно, совершенно жуткий человек

А может и нет

Общая картина происходящего

Антон Салакаев. Чоткий у него баян. Настоящий!


\Роман Кузнецофф на саксе

Ну и Фазульянофф ин да экшен

Все фоты на iso 1600, 90 mm, мануал, без вспышки. После Текилыджаззз имею стойкое убеждение что пыха напрочь убивает всю атмосферу концерто.
Вторая часть будет, но после того как Манчестер Юнайтед сыграет с Арсеналом :)