gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Сегодня у нас открыли новый молл - Union Square

Большой такой, бетон-стекло, Норман Фостер-стайл (тут все под него косят чтоле)
Что интересно моллы у них открываюццо не как у нас - в день открытия внтурях сразу уже все и открыто

Так вот мы с чорным Патрегом сразу же в 12 после лекции напрыгнули в его авто (какой-то древний форд) и помчались втуда. Доехали тока в 12:50, пробки, блн

Внутрях, несмотря на рабочий день бродят овер9000 баргейн-хантеров с горящими глазами. Мы же сразу пабижале в магазин №46. Я подумал, что хуй нам фудболки достануццо. Всего лишь тыща их, а мы на 50 минут опоздали. У Эппл-стора толпа страждущих. Разумееццо, все за фудболками набижали. Барьеры стоят, очередина. Периодически раздаюццо радостные вопли - это значит еще одного фудболкой одарили. Тока вопят не посетители, а персонал. Ну вощем када я подошол, у них еще три корзинки с этими коробочками было. И я значит вхожу такой в эппл-стор, весь в белом, а там прямо людской коридор из персонала, и все радостно орут, одна тян мне коробочку с фуболкой сует, другая хлопает по ладошке. Ебацо-срацо, стыд какой

Ну я там побродил ищщо, нахватил магического мыша, поиграл в TOCA Race на новом имаке и свалил обратно в универ. А там Стоянка, Фариза и Питер. Ну я хвастаюсь такой, фудболку показал. А потом мыша достаю. Питер грит - вах! Стоянка с Фаризой тоже грят - вах! Покрутили в руках сказали, ах, блах, секси! И Стоянка спрашивает - а пачом?

-55 фунтов
-ЩИТО??? Ты купил мыша за 55 фунтов?
-Да

Подваливает чорный Дежи
-Чувак, у тебя мыш за 55 фунтов? Я должен пожать тебе руку
-Ага, подержись

Стоянка продолжает делать о_О
-Но это же просто мыш! У меня вон есть тачпад в ноутбуке и мне достаточно
-Это не просто мыш! Это флаши мыш! Это стейт-оф-арт мыш!

Тут за меня врубаеццо Питер:
-Ну вы знаете, на самом деле средняя мышь от Эппл обладает большей вычислительной мощью чем ваши Эйсеры

А мыш в деле ничо так ничо. Но как сделать третью кнопку?