gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
дорик ужасен
дорик пиздец чо
шотланцкий ужасен, но дорик - это еще более ужасный адд-он к шотланцкому

местные аборигены говорят так

гортанное ааай - йес (это на каждом шагу)
ааабади - эврибади
атвин - битвин
аффа - оуфулли
нааа - ноу
вии - литтл
джии - вери

на самое ужасное - это фит лайк
фит лайк? = хау а ю?

ето как бы если заменить все буквы в хау а ю - и получите этот знаменитый (не шучу, все шотланцы знают, что только в Шире говорят так) фит лайк

Стандартный ответ на это почти столь же ужасен
Нааа бад йерсел? = Нот бэд, ёселф?

Ну это еще хоть догададзе можно
Добавьте еще к этому что среднестатистический скот говорит примерно в полтора раза быстрее, чем среднестатистический инглиш - это пиздец, гарантирую

Но, ааанестли спикин, замечу, что пипл здесь очень френдли. Если чиво то ты не догнал - они сразу же переходят с дорика на обычный шотланцкий. Ну а если проблемы продолжаюцца - пытаюццо даже говорить по аглицки (получаеццо с переменным успехом, но стараюццо). Молодцы

Вобщем, доставайте с полок запылившийся двд с 51 штатом, и слушайте, как там в оригинале говорит Феликс де Суза устами Роберта Карлайла
В Глазго и Эдинбурге так говорят все
В Абердине все говорят еще извращеннее