Игра

Oct. 21st, 2009 08:22 pm
gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Ну а чо я с утра в универ пришол весь в цветах прям
А чо, Разаку можно высказывать свои религиозные предпочтения, а мне нет чтоле?

Но лекция закончилась в 5
Блн
До бобины уже никак не доедешь, к перерыву разве

в итоге освободилсо я в 17:10 и моментально пабижал

Да сосни хуйцов!
автобуса ждал минут 15 (обычное дело, даже возмутиццо нельзя)

в итоге соскочил дето на Холборн-стрит, набижал в ближайший паб (не забывайте, Ман Ю - главная команда Шотландии)

А там как обычно, куча народу, все за наших (половина негров, как и вообще по Абердину)

Игра скучнейшая

У ЦСКА были все шансы взять такие важные три очка у фтарого состава Великих
Но не смогли

Мне, с другой стороны, игра очень не понравилась. Но три очка не пахнут. ЛичноСам а5 напомнил на всю Европу, што он гений - писдец какой

 Ну а ща вот уже можно и в бобину
Тока погоды сеня, мдааа...