gorsky: (Default)
[personal profile] gorsky
Сеня сидим после лекций в аудитории. Остались тока самые ярые ученики. То есть я, Никитоз, Стоянка, и Питер-ниггер. У нас два Питера на сам деле. Один тру шотландиц, а другой - очередной бизнесмен из Нигерии. На самом деле все эти люди (кроме Никитоза) остались в аудитории потому что нету энторнетов дома. Стоянка живет в нашей резиденции, йобаный Питер снимает хату.

Сидим. Никитоз вовсю запиливает наше расписание со всеми аттачами и линками в аутглюк (большая работа, решпект). Стоянка яро чатиццо по скайпу с болгарскими френдаме. Я полистываю вимео. Чорный Питер хуй знает чо делает, но гоняет музыку через динамики. Громко, сцуко (они, там, все чтоле такие?)

В какой-то момент Никитоз не выдерживает и орет Чорному Питеру:

-Выруби нахуй свой йобаную музыку!
-ЩИТО?
-Выруби музыку
-Сорри

Продолжает слушать
Никитоз заходит с другого флангу

-Это...Юзай ты наушники, в конце концов, а? Вот смари, я в наушниках, Альберт тоже
-Наушники? ЩИТО?

Никитоз вытаскивает из ушей свои зеннхайзеры и показывает жестом - вот мол, это - наушники! Питер реагирует мгновенно:

-О, спасибо!

Встает из-за стола и с протянутой рукой уже идет к нашему столу. Никитоз в ужасе замахал руками:

-Да не мои! о_О
-Сорри, но я не имею своих

И продолжает хуярить свои африканские мотивы
Никитоз взбесилсо

-А вам чо, такая музыка понравеццо, а???

Вытаскивает свои ухи из ноута, у него там какой-то тяжеляк. Мгновенно очнулась Стоянка:

-А мне уж лучше музыка Питера, мда...

Ну тут уж я вытаскиваю штекер. Чорный Питер и Стоянка аж закрывают уши. И только Никитоз с восторгом орет мне:

-О, да это ж Касабьян, Андердог?

Конфликт решен. Дальше все сидели тихо

Нигерийцы (именно граждане суверенной Нигерии) ужасно наглы, и при этом ужасно тупы. Взрывоопасное сочетание